С уважением,
Рисовала примерно с двух лет. Сначала принцесс, потом принцесс в интерьере. Куклы тоже
были, но ещё гуашь и цветные карандаши.
Бабушка сшивала несколько листочков, получались книги. Была обложка, на последней
странице год. Книгу сочиняла сама, а так как была маленькая и в садик не ходила - сюжет был
прост: герой просыпался, завтракал, до обеда гулял , тихий час после обеда , дальше
полдник, ужин и спать(все как у меня).
В 5 лет, видя мое упорство по перерабатыванию альбомов для рисования меня отдали в
изостудию и тут же забрали. Без вдохновения, а по заданию я не могла.
Поэтому в 7мом классе без экзаменов взяли в городскую художественную школу. Прямо
осенью. О преподавательнице воспоминания волшебные. Ольга Гончаренко делала удивительные
акварели и иллюстрировала детские книги. При этом была молодой красивой женщиной, с которой
можно было писать Врубелевского демона (такие были глаза!) и просто интересным человеком.
В 10том классе пошла ещё на подкурсы в Муху. Закончила всё, школу тоже, ещё бегала по
репетиторам (чтоб поступить) и даже успела влюбиться. Что творчеству всегда помогает.
К сожалению на книжную графику, в Академию было не пробиться. В Муху поступила на
интерьер. Там акварель, тушь - все любимое.
В конце института, как все, раскрашивала всякие матрешки, сдавала в салоны работы. И
пошла в мультипликацию. Рисовала - фоны, заливка, фазовка - каторжный труд. Поступила на
режиссерские курсы при Вгике. Актерское мастерство - безумно интересно.
Причем, что неожиданно, не все продвинувшиеся сейчас мультипликаторы имеют
художественное образование. Чтобы быть мультипликатором, великим художником быть не надо.
Надо чувствовать движение и быть карикатуристом. Сразу поняла, что до Газизова и Бронзита
мне далеко, да и терпения не хватит. Бросила.
У меня 2 прекрасные дочери. Сейчас я занимаюсь в основном дизайном и рисую для собственного удовольствия, по-скольку в голове много мыслей, которые хочется переложить на бумагу. Мыслей о прошлом, настоящем и будущем...
  Н.Зубрицкая.